fbpx

Мы выбрали NIANCE так как мы искали косметические продукты высокого уровня, которые производятся в Швейцарии. В продуктах NIANCE мы нашли то, что искали – безопасные, эффективные решения и я рад этому выбору.

Доктор Шмид

Главный фармацевт

Аптека TopPharm Paradeplatz Цюрих

Я наношу NIANCE Hydrating Mask INTENSIFY вечером перед тем, как ложусь спать. В следующий день моя кожа выглядит напитаной влагой и свежей.

Известная актриса

Ева Хуанг

Китай

В моей практике я уже давольно давно и с большим успехом использую Premium Collagen – Hyaluron Beauty Booster. Позитивные отзывы от клиентов (состояние органов малого таза, сосудов, эндометрия), подтвержденные УЗИ, позволяют мне рекомендовать этот продукт. И, конечно, дополнительный эффект – ногти, волосы и кожа становятся намного лучше. Я и сама его пью.

Светлана Боташева

Гинеколог @ladygynecolog

Россия

Каждое утро наслаждаюсь кружкой невероятного Premium Collagen – Hyaluron Beauty Booster от NIANCE. Предотвращение процессов старения – очень важно, и начинать нужно с молодых лет.

Тии Ганбольд

@teegbold

Англия

Помимо эффекта увлажнения маска Hydrating Mask INTENSIFY еще питает и смягчает кожу и делает это всего за 15 минут (время, которое нужно выдержать маску на лице). После смывания-умывания кожа на ощупь бархатная, да и визуально более ровная и увлажненная.

Моя кожа выглядит уважненной и сияющей – очень довольна Premium Glacier Facial Cream от NIANCE

Fatima Soleil

@soleil_fatima

Switzerland

Hydrating Mask INTENSIFY замечательно питает мою сухую кожу. С тех пор, как я использую ее, мелкие морщинки исчезли. Очень рекомендую.

Майя Рожковска

@maja_izabela_roszkowska

Польша

Моя кожа сияет с тех пор, как я использую NIANCE Premium Glacier Facial Cream, полный алпийских ингредиентов. The Swiss Glacier Complex(r) делает мою кожу счастливой каждый день – я в него влюблена!

Вибке MBG

@wiebkembg

Швейцария

На рынке много косметических брендов, которые обещают совершить невозможное, но на деле не выполняют взятые обязательства. Как профессионал в этой области, я протестировал множество средств ухода. Продукты бренда NIANCE кардинально отличаются от всего, что я пробовал. Подобные средства действительно редко встречается на рынке, ведь они полностью выполняют свои обещания. Формулы NIANCE реально работают. Их секрет в сочетании натуральных ингредиентов с последними научными достижениями. Фирменный компонент NIANCE – комплекс Swiss Glacier Complex® – это мощный эликсир молодости, содержащий активные вещества, которые удовлетворяют потребностям кожи любого типа. А роскошные текстуры превращают нанесение средств в изысканный и запоминающийся ритуал

Доктор Патрик Шварцентрубер

Председетель Ктмитета Микробиологических Экспертов

Швейцария

Я очень довольна NIANCE Eye Care Shine. Этот насыщенный крем для кожи вокруг глаз интенсивно питает ее и разглаживая морщинки. Я однозначно буду пробовать другие продукты NIANCE. 

Таня Дензел

@tanjadenzel_style

Швейцария

Еженедельный воскресный спа – ритуал: Hydrating Mask INTENSIFY by NIANCE

Sue Giers

@sosue

Germany

NIANCE Eye Care Shine расслабляет зону вокруг глаз и питает ее день и ночь. 

Ина Черняк

@inacierniak

Германия

Мне нравится увлажняющий крем вокруг глаз с эффектом сияния NIANCE EYE CARE SHINE. У него воздушная текстура, крем быстро впитывается, подсвечивает область вокруг глаз и не скатывается при последующем нанесении консилера и тона. Результат: свежий отдохнувший взгляд. 

Olga Smirnova

@makeupmania.ru

Russia

fbpx

We have chosen NIANCE because we were looking for a very high-level Swiss Cosmetic product and we found in NIANCE exactly what we wanted. Safe product, high-level product, very efficient product and I am glad about this choice.

Dr. Schmid

Chief Pharmacist

TopPharm Apotheke Paradeplatz Zurich

I put on NIANCE Hydrating Mask INTENSIFY in the evening before I go to sleep. Next day my skin is so much nourished and hydrated.

Famous actress

Eva Huang

China

In my practice, for already quite some time and with a lot of success, I am using Premium Collagen – Hyaluron Beauty Booster. Positive feedback from the patients (condition of pelvic organs, vessels, endometrium), proven by ultrasound, allows me to recommend it. And, of course, beauty effect – nails, hair, and skin get much better! I also drink it myself.

Svetlana Botasheva

Gynecologist @ladygynecolog

Russia

Enjoying the daily cup of the incredible Premium Collagen – Hyaluron Beauty Booster by NIANCE every morning. Still halfway through my twenties but anti aging and preventive measures is essential.

Tee Ganbold

@teegbold

England

Besides the hydrating effect Hydrating Mask INTENSIFY also nourishes and smoothes the skin and makes it only in 15 min (time which you need to keep the mask on your face). After rinse off the skin becomes velvet in texture, and visually more even and moisturized.

My skin feels nourished and fine – happy with my Premium Glacier Facial Cream by NIANCE

Fatima Soleil

@soleil_fatima

Switzerland

Hydrating Mask INTENSIFY is great in nourishing my dry skin. Since I started using it, the wrinkles started disappearing. I highly recommend it.

Maja Roszkowska

@maja_izabela_roszkowska

Poland

My skin is glowing ever since I started using NIANCE Premium Glacier Facial Cream, full of top Alpine ingredients. The Swiss Glacier Complex(r) makes my skin happy every day now – so in love with it!

Wiebke MBG

@wiebkembg

Switzerland

There are many different cosmetic brands on the market, claiming the impossible to become possible but when testing them they cannot keep their promises. As a professional in this field I have tested many of them. NIANCE is different and truly rare on the market since they hold their promises – the formulas really work. NIANCE combines natural ingredients with the latest of scientific research and this at highest level. The unique Swiss Glacier Complex® – a powerful Elixier for the skin – comes with very effective actives focusing on the needs of every skin type. Luxurious textures round off the products and makes their application an event to be remembered for a long time.

Dr. Patrick Schwarzentruber

Chairman of the Committee of Microbiological Experts (Member of the Board)

Switzerland

I use NIANCE Eye Care Shine for 2 weeks already and I am really impressed! This reach eye cream is gentle and spreads smoothly, promoting deep hydration. It also targets lines and wrinkles making my skin brighter. I will definitely try other products from NIANCE. 

Tanja Denzel

@tanjadenzel_style

Switzerland

On any given Sunday: Hydrating Mask INTENSIFY by NIANCE

Sue Giers

@sosue

Germany

Niance Eye Care Shine relaxes my eye area and provides it with moisture and great skin care ingredients day and night

Ina Cierniak

@inacierniak

Germany