fbpx

Фирменный комплекс

SWISS GLACIER COMPLEX ®

Фирменный комплекс Swiss Glacier Complex® делает компанию NIANCE единственной в своем роде. Он сочетает в себе чистейшие природные ингредиенты из Швейцарии: ледниковую воду, вытяжки альпийских растений, минералы и витамины. Клинические испытания подтвердили, что комплекс Swiss Glacier Complex® усиливает природную способность кожи к восстановлению и самоомоложению, позволяя получить заметный и долговременный результат.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Компания NIANCE разрабатывает швейцарские продукты по уходу за кожей высочайшего качества. Все средства NIANCE, содержащие более 50 активных ингредиентов, созданы специально для улучшения естественной способности к омоложению и восстановлению. Такой комплексный подход позволяет добиться долгосрочного результата и обрести баланс между внешним состоянием кожи и внутренней работой ее клеток.

Узнайте больше о наших невероятных ингредиентах премиум-класса. Мы тщательно выбрали самые действенные компоненты из экологически чистого региона Швейцарских Альп и других уникальных уголков мира. Такой подход позволил компании NIANCE достичь  вершин в деле омоложения кожи.

СЛОВАРЬ

Ледниковая вода Швейцарских Альп

Ключевым элементом средств Niance стала чистейшая ледниковая вода с вершин ледника Маттерхорн. Знаменитая альпийская вершина четырехгранной пирамидальной формы – символ региона Церматт. Это место известно целительным горным воздухом, живописными видами, райской тишиной и первозданной природой. В этом уникальном регионе берут начало источники чистейшей воды, состав которой не менялся на протяжении веков. Альпийская ледниковая вода дарит коже дополнительное питание и увлажнение, день за днем улучшая ее текстуру, делая более нежной и гладкой. Швейцарская ледниковая вода неслучайно известна во всем мире своим приятным освежающим вкусом. По составу она очень мягкая, так как протекает в основном через кристаллические породы, такие как гнейс и гранит. Благодаря этому, в ней нет избытка солей. Кроме того она практически не содержит нитратов, ведь склоны этих гор практически не используются в сельском хозяйстве.

Горичник Настурциевый

Это многолетнее растение, еще известное как «магистерский корень из Альп», издревле ценилось за способность лечить небольшие царапины и снимать воспаление. Экстракт Горичника богат флавоноидами, танинами и сахарами.

Тимьян Обыкновенный

Это традиционное лекарственное растение обладает доказанным антиоксидантным, антимикробным и противовоспалительным действием, благодаря чему отлично успокаивает и защищает кожу.

Эдельвейс Альпийский

Это растение известно своей поразительной жизнестойкостью. Эдельвейс выживает в экстремальных условиях при низких температурах на высоте до 3 000 метров. Экстракт Эдельвейса усиливает способности кожи к самозащите и самовосстановлению, помогая бороться с морщинами и потерей упругости.

Горечавка Жёлтая

Это травянистое многолетнее растение произрастает на известковых почвах альпийских и субальпийских пастбищ. Растительный экстракт Горечавки обладает успокаивающими и антиоксидантными свойствами, которые способствуют сохранению молодости кожи.

Иссоп Лекарственный

Кустарник произрастающий в Южной Европе, на Ближнем Востоке и в регионе Каспийского моря, известен высоким содержанием витамина С, выраженным антибактериальным и противогрибковым эффектом. Превосходно очищает кожу, разглаживает морщины и укрепляет защитный барьер.

Буддлея Давида

Это растение является разновидностью цветка, распространенного в провинциях Сычуань и Хубэй в центральном Китае, а также в Японии. Экстракт Буддлеи Давида обладает мощными антиоксидантными свойствами, помогает защитить кожу от повреждений, вызванных УФ-излучением, а также способствует восстановлению кожи.

Кофеин

Сильнейший антиоксидант Кофеин стимулирует обмен веществ в клетках и способствует уменьшению отеков, припухлостей и темных кругов под глазами. Снимает воспаления, подтягивает кожу, восстанавливает повреждение, вызванные воздействием ультрафиолета.

Масло Жожоба (Симмондсии Китайской)

Масло жожоба, получаемое из семян растения Симмондсия Китайская, ценится за свои противовоспалительные свойства, а также способность устранять сухость, красноту и шелушение кожи, вызванные в частности экземой или розацеа. Содержащиеся в масле жожоба витамины Е и В способствуют восстановлению кожи.

Масло Семян Бораго

Также известное как огуречная трава, это однолетнее травянистое растение обладает успокаивающим эффектом. Масло Бораго – настоящее спасение для сухой кожи. Оно смягчает ее, повышает уровень увлажнения, делая более гладкой, эластичной и сияющей.

Витамин С

Настоящий энергетик для кожи, улучшает обмен веществ и защищает от окислительного стресса.

Promotes circulation and develops its action in and between the cells.

Витамин А

Cпособствует регенерации клеток и стимулирует выработку коллагена.

Витамин Е

Защищает кожу от агрессивного воздействия свободных радикалов.

Цинк

Активизирует естественные механизмы защиты клеток и способствует их обновлению.

Медь

Способствует синтезу эластина в клетках и участвует в выработке гормона меланина, который противостоит окислительному стрессу.

Железо

Обеспечивает здоровый цвет лица. Необходимо для клеточного дыхания.

Магний

Помогает сохранить плотность и упругость кожи.

SYN-AKE®

Активное вещество на основе искусственно синтезированного змеиного яда оказывает ботокс-эффект. Расслабляет лицевые мышцы, за счет чего разглаживает морщины и предупреждает появление новых.

Комплекс Сахаридов

Воздействует непосредственно на роговой слой кожи. Способствует насыщению влагой сухой кожи даже в тех условиях, когда другие увлажняющие компоненты не справляются со своей задачей.

Трипептид

Запатентованный компанией Niance пептид стимулирует собственное производство коллагена в клетках, разглаживая морщины и повышая упругость кожи.

Молозиво (из Швейцарского молока)

Эта особая молочная сыворотка обеспечивает кожу необходимыми питательными элементами, такими как витамины группы В, минералы, аминокислоты и полипептиды. Кроме того, этот компонент обладает антиоксидантным действием, стимулирует клеточный обмен веществ и обновление. Способствует синтезу коллагена, делая кожу более упругой и эластичной.

Экстракт Лизата Сахаромицетов (Экстракт Живых Дрожжей)

Компонент, полученный путем ферментации дрожжевых клеток (производных дрожжевых клеток), улучшает снабжение клеток кожи кислородом. Значительно увеличивает синтез гиалуроновой кислоты в клетках, уменьшая глубокие морщины и стирая едва наметившиеся.

Экстракт Овса Щетинистого

Эта растительная вытяжка эффективно борется с сухостью кожи, насыщая эпидермис влагой на всех уровнях.

Экстракт Микроводоросли

Эффективность экстракта микроводоросли повышается благодаря процессу ферментации в сочетании с комплексом полисахаридов. Полученный компонент моментально разглаживает морщины и стимулирует производство коллагена для повышения упругости кожи.

Пептиды Сои и Риса / Дрожжевой Белок

Производные риса, сои и дрожжей улучшают микроциркуляцию, увеличивает снабжение тканей кислородом, уменьшают темные круги и отеки под глазами.

Трипептид 2

Обеспечивает деликатный и естественный пилинг-эффект, благодаря чему поверхность кожи становится более гладкой, морщины уменьшаются, цвет лица приобретает здоровое сияние.

Экстракт Арбуза из пустыни Калахари

В экстремальных условиях пустыни арбузы развивают собственную систему защиты, вырабатывая вещества против сухости, жары и воздействия ультрафиолета. Этими умениями они могут делиться с защитной системой кожи. К тому же Экстракт Арбуза из пустыни Калахари содержит полезные для кожи витамины и аминокислоты.

Экстракт Микроводоросли из Соленого озера

Экстракт жизнестойкой микроводоросли насыщает клетки энергией и стимулирует их энергетические центры, пополняя запас сил уставшей кожи.

Экстракт красной водоросли Porphyridium cruentum

Красная водоросль содержит незаменимые омега-3 и 6 кислоты, полисахариды, а также другие полезные для кожи ингредиенты. Кроме того, красная водоросль обладает противовоспалительным эффектом, увлажняет кожу, защищает от воздействия ультрафиолета, выравнивает цвет лица и обеспечивает лифтинг-эффект.

Экстракт Эмблики (Амлы)

Плоды небольшого лиственного дерева, произрастающего в тропиках Юго-Восточной Азии, обладают выраженным антиоксидантным действием за счет высокого содержания витамина С (аскорбиновой кислоты).  Экстракт Эмблики сокращает морщины, осветляет пигментацию и способствует увлажнению кожи.

Экстракт Дикого Индиго

Экстракт семян Тефрозии Пурпурной (Дикого Индиго) –  растения, встречающегося по всей Индии и на Шри-Ланке, издревле используется в аюрведических рецептах как заживляющее средство. Также экстракт Дикого Индиго способствует выделению расслабляющих нейропептидов (эндорфинов) в клетках кожи, помогая бороться с внешними проявлениями стресса и следами усталости.

Экстракт Кресс-cалата

Кресс-салат (Lepidium sativum) – ароматная и слегка острая, съедобная трава, много веков назад завезенная в Европу из Персии. Комплекс на основе Экстракта Кресс-салата снижает пигментацию, контролируя синтез меланина в коже. Благодаря этому темные пятна уменьшаются, цвет лица становится более ровным, ярким и сияющим.

Экстракт Ладанника Монпелийского

Невысокий кустарник, часто именуемый Скальной Розой, распространен в Средиземноморских лесах Южной Европы и Северной Африки. Его экстракт защищает ДНК клеток кожи от негативного воздействия УФ-лучей, а также синего света экранов и гаджетов.

Neo Heliopan® AP

Это органическое соединение действует на поверхности кожи, эффективно поглощая ультрафиолетовые лучи группы А (UVA-излучение).

Univul® A Plus

Обеспечивает надежную и длительную защиту от внешних агрессивных факторов, вызывающих фотостарение, морщины и рак кожи. Эффективен в отношении солнечного UVA-излучения, а также превосходно защищает о воздействия свободных радикалов.

Uvinuj® T 150

Этилгексилтриазон – это органическое соединение, используемое в солнцезащитных кремах для поглощения УФ-лучей группы В.

Tinosorb® S

Современный солнцезащитный фильтр широкого спектра, поглощает и блокирует все типы UVA-излучения. Эффективен даже в низкой концентрации. Не содержит консервантов.

Розовый Перец

Концентрированное масло Розового Перца подавляет образование крупных жировых клеток, помогая бороться с целлюлитом.

Растительный Кофеин и Желтый Мачок

Комплекс Растительного Кофеина и растения Глауциум Жёлтый (Желтый Мачок) помогает уменьшить толщину жировой ткани и снизить бугристость кожи.

Комплекс Сои и Карнитина

Генистеин (биологически активная форма наиболее распространенного соевого изофлавона) в сочетании с карнитином и кофеином активизирует выработку коллагена, расщепление жиров и обмен веществ. Богатая белками, минералами и витаминами спирулина способствует укреплению кожи и уменьшению проявлений целлюлита.

Комплекс Цистеин – Карнитин – Гуарана

Комплекс на основе аминокислот и экстракта семян южноамериканского растения Гуарана (Paullinia cupana) активизирует расщепление жиров, уменьшает толщину жировой ткани и укрепляет кожу.

Волокна Бурой Водоросли

Снижает синтез белка Perilipin A, который окружает крупные жировые образования, защищая их от сжигания. Уменьшает количество жировых клеток на животе, тормозит образование зрелых адипоцитов и накопление жира.

Экстракт Бурой Водоросли

Бурые Водоросли с побережья Атлантики содержат высокую концентрацию йода, оказывают лимфодренажный эффект, активно борются с целлюлитом, увлажняют и подтягивают кожу. Поэтому активно используются в антицеллюлитных обёртываниях и кремах

Экстракт Морского Лотоса

Экстракт Морского Лотоса – это исключительный природный антиоксидант, усиливающий расщепление жировой ткани и препятствующий дальнейшему отложению жира.

Комплекс Глауцин

Глауцин – алколодид, содержащийся в различных растениях, например, в Желтом Мачке (или Глауциуме Желтом), распространенном в Средиземноморском регионе. Улучшает циркуляцию в тканях и способствует выведению избытков жидкости. Увеличивает выработку коллагена и активизирует обмен веществ.

Экстракт Лимонника Китайского

Китайский лимонник, который еще называют «Ягодой пяти вкусов», распространен на Севере Китая и в Монголии. Экстракт его плодов стимулирует синтез коллагена, делает кожу более плотной и упругой.

Экстракт Солероса

Экстракт суккулента, произрастающего на засолённых почвах по берегам Атлантического океана и Средиземного моря, восстанавливает баланс увлажнённости кожи и укрепляет ее изнутри.

Экстракт Толокнянки (Вакциниума Красноплодного)

Ягоды этого кустарника, широко распространенного в Северной Америке и Евразии, издревле считались лекарственными. Они богаты витамином С, за счет чего оказывают антиоксидантные действие, помогаю осветлить пигментацию, сделать цвет лица более ровным и ярким.

Масло Опунции

Драгоценное масло опунции, которое получают путем ручного прессования из семян сочных плодов кактуса, считается одним из самых редких и ценных. Оно восстанавливает кожу, увлажняет ее и оказывает омолаживающий эффект.

Масло Лимонной Косточки

Масло, полученное методом холодного отжима из семян лимона, укрепляет соединительную ткань, отбеливает пигментные пятна и предотвращает появление новых.

Касторовое Масло

Полученное из семян клещевины масло стимулирует выработку коллагена, укрепляет кожу, сокращает морщины и предупреждает появление новых.

Масло Грейпфрута

Уменьшает отеки, тонизирует и дарит чувство легкости. Эффективно борется с проявлениями целлюлита, способствуя расщеплению жировых клеток.

Масло Чертополоха

Масло из семян растения Сафлор (или же Чертополох) отличается высокой комбинацией жирных кислот и легкой текстурой. Оно богато витамином А, который способствует регенерации клеток, и витамином K, укрепляющим стенки капилляров. Отлично увлажняет и успокаивает кожу.

fbpx

SWISS GLACIER COMPLEX ®

With its exclusive Swiss Glacier Complex®, the core engine and soul of all Niance skin care products, Niance has developed a range of innovative and powerful products that embody Switzerland’s purest, natural resources. The Swiss Glacier Complex® is made up of 4 powerful fundamental elements – glacier water, vitamin cocktail, complex of minerals and active substances from high alpine plants.

INCREDIBLE INGREDIENTS

NIANCE is committed to developing the highest quality of Swiss skin care products. Made up of over 50 active ingredients, the entire range of NIANCE products are specifically designed to enhance the skin’s natural ability to rejuvenate and flourish. Our products are free from paraffins, sensitizers, parabens, hormones and genetically modified ingredients.

Explore our broad glossary of incredible premium ingredients,

carefully selected from the most sought after

areas throughout the Swiss alpine region

and chosen areas across the globe.

NIANCE – The Pinnacle of Skin Rejuvenation

GLOSSARY

Swiss Alpine Glacier Water

Sourced from the famous Matterhorn glaciers in the Zermatt area of Switzerland, this highly pure water is further enriched with minerals and elements that provide ample benefits for use on the skin. It provides the most direct nutritional supplements to the cells to give a radical improvement in skin texture for tender and beautiful looking skin.

Swiss Glacier water is not only pure but also refreshing with an excellent taste.” Zermatt water is also very soft because it primarily flows through crystalline rock such as gneiss and granite and thus does not pick up minerals, however contains calcium and sulphate because of the rock. Containing virtually no nitrate as the mountain slopes are little used for agriculture the microbe values lie far below the Swiss average and also far below the legal tolerance value.

Hidden in a deep valley in between the most impressive mountains Zermatt is dominated by a huge pyramidal rock, the world famous Matterhorn. Crystal clear, pure air and a heavenly quietness are found in this scenic place. From the famous mountain region comes the purest Zermatt Glacier Water preserved untouched for centuries and now one of the core elements in all Niance products.

Imperatoria

Known as the ‘queen of plants’ this Swiss Valais florae has the ability to heal small scratches and inhibits inflammation. Rich in flavonoids, phenolic acids, tannins and sugars.

Thymus Vulgaris

A traditional medicinal plant has been reported to exert antimicrobial, antioxidant, and anti-inflammatory effects, smoothes and protects the skin.

Edelweiss (Leontopodium Alpinum)

An Alpine “survival star” that grows at altitudes of up to 3,000 m, where it has to contend with extremes of temperature, making Edelweiss an expert in self-protection.Helps the skin to stay wrinkle-free, subtle and firm.

Gentiana Lutea

This herbaceous perennial plant, grows in grassy alpine and sub-alpine pastures, usually on calcareous soils. The plant extract has skin-soothing and antioxidant benefits that purifies and regenerates the skin.

Hyssop-plant (Hyssopus Officinalis)

A shrub in the mint family native to Southern Europe, the Middle East, and the region surrounding the Caspian Sea. It has a high vitamin C content and a strong antibacterial and anti-fungal effect that cleanse, smooth and protect the skin.

Buddleja Davidii Extract

Called Summer lilac, Butterfly-bush, or Orange eye, is a species of flowering plant, native to Sichuan and Hubei provinces in central China, and also Japan. The extract has potent antioxidant properties and helps protect the skin against UVA damage and encourages skin repair

Caffeine

A renowned strong anti-oxidant, caffeine stimulates cell circulation and controls swelling. It also helps with reducing the appearance of puffy eyes and dark circles/puffiness, soothes inflammations, tightens skin, repairs UV damage etc.

Simmondsia Chinensis (Jojoba oil)

Jojoba oil is the liquid produced in the seed of the Simmondsia chinensis (jojoba) plant. Its anti-inflammatory properties help to tame chaffing and chapping, reduce redness caused by drying, ease the effects of eczema and rosacea. The Vitamin E and B-complex vitamins in the Jojoba oil help in skin repair and damage.

Borago Officinalis (Seed oil)

Also known as a starflower, is an annual herb in the flowering plant family Boraginaceae. Borage seed oil offers a calming effect and works like a saviour at soothing dry skin and boosting the skin’s natural moisture barrier leaving it more smooth, plump, supple and radiant.

Borago Officinalis (Seed oil)

Also known as a starflower, is an annual herb in the flowering plant family Boraginaceae. Borage seed oil offers a calming effect and works like a saviour at soothing dry skin and boosting the skin’s natural moisture barrier leaving it more smooth, plump, supple and radiant.

Vitamin C

Promotes circulation and develops its action in and between the cells.

Vitamin A

Has a cell regenerating action and stimulates the body’s own collagen production.

Vitamin E

Counteracts cell-damaging free radicals in the skin.

Zinc

Serves as the natural cell defence mechanism and contributes to renewal of the skin cells

Copper

Assists in the production of elastin in the cells and helps to develop the hormone melanin, which counteracts oxidative stress.

Iron

Provides a healthy skin colour and is necessary for the supply of oxygen to the cells

Magnesium

Serves to maintain the tissue structure.

SYN-AKE®

A highly effective active substance, based on the synthetically simulated toxin from the temple viper, acts against mimic wrinkles with its botox-like effect.

Saccharide Complex

This complex corresponds to the stratum corneum. It regulates and stores moisture in the skin, even under very dry conditions, where normal moisturisers lose their efficiency.

Tripeptide

A peptide patented by Niance, it simulates the body’s own collagen production and stimulates the collagen synthesis of the skin cells: effective collagen booster against wrinkles.

Swiss Milk Colostrum

Improves nutrition to cells this special milk serum provides the skin with essential nutrient elements such as vitamin B complexes, minerals, amino acids and polypeptides. With its anti-oxidative, it stimulates cell growth and increases cell development and renewal. Promotes the development of collagen and therefore builds up the skin from the deeper layers for more elasticity and structure.

Saccharomyces Lysate Extract

A cell plasma obtained by the fermentation of yeast cells (yeast cell derivative) improves oxygen supply to the skin cells. Significantly increases hyaluronic acid synthesis in the skin cells and boosts cell activity, reducing fine wrinkles and lines.

Bristle Oat Extract

Extracted from bristle oat (Avena Strigosa), this active substance prevents dry skin with deep action in all layers of the skin for intensive moisturising supply.

Micro Algae Extract

Extract from a micro alga whose efficiency is increased by a special fermenting technology, combined with a specially balanced composition of polysaccharides. It immediately smooths and firms the skin for wrinkle reduction and increases collagen production.

Soya and Rice Peptide / Yeast Protein

High quality substances from soya, rice and yeast. Improves microcirculation, increases oxygen supply to the tissue reducing dark rings and swelling around the eyes.

Tripeptide 2

Provides a gentle, biomimetic peeling effect. Skin texture becomes smoother, fresher and more radiant, binds more moisture and wrinkle depth is reduced for a smoother skin surface.

Watermelon Extract Kalahari

Specially prepared water melon extract from the Kalahari Desert, contains natural vitamins, carbohydrates and amino acids. Under the extreme conditions of the desert the water melons develop their own defence system by developing substances against dryness, heat and UV load. It effectively strengthens the skins own protective system.

Saltlake Micro Algae Extract

Extract of a resilient micro alga that acts as an efficient energy supplier for the skin and stimulates the energy centres of skin cells. Replenishes the energy store of stressed skin.

Porphyridium Cruentum Extract

Extract derived from a type of red algae, which contains the omega-3 fatty acid eicosapentaenoic acid, the omega-6 fatty acid arachidonic acid, and other skin-friendly ingredients such as polysaccharides. Algae offers a number of skin benefits including anti-inflammatory activity, moisture, UV protection, and skin brightening. Provides tightening and lifting effect.

Emblica Extract

A small to medium-sized deciduous tree native to tropical southeastern Asia. Emblica exhibits strong antioxidant activity. It is one of the most important plants in the traditional. The fruits contain very high amounts of Vitamin C, or Ascorbic Acid, a powerful antioxidant known to reduce wrinkles, suppress pigmentation, and help skin retain its natural moisture.

Wild Indigo Extract

Tephrosia purpurea is a species of flowering plant, found throughout India and Sri Lanka in poor soils, used in the Ayurvedic tradition for its benefits on skin. The extract promotes the release of relaxing neuropeptides (endorphins) in skin, which breaks down the vicious biochemical circle of stress. This extract is water soluble and preservative-free and can be used to fight signs of stress, pollution, fatigue and tiredness. Releases natural calming neuropeptide.

Lepidium Sativum Sprout Extract

Garden cress (Lepidium sativum) is an aromatic and slightly pungent, edible herb. Cultivation of this species, which is native to Persia and spread many centuries ago to Western Europe. The extract complex effectively inhibits pigmentation by targeting the two key reaction steps in the melanin cascade. The complex reduces the effects of daytime stressors and helps to prevent the formation of melanin for a brighter, more luminous skin complexion.

Cistus Monspeliensis Extract

Is a species of rockrose known by the common name Montpellier cistus. It is native to southern Europe and northern Africa, in the Mediterranean forests, woodlands, and scrub ecosystems of matorral. The extract protects the DNA of skin cells from the effects of UVB exposure and prevents the detrimental effects of blue light.

Neo Heliopan® AP

This organic compound has an excellent safety profile including extremely low skin penetration. It is a highly effective UVA II absorber with a UV absorbance

Univul® A Plus

Provides reliable protection against ageing effects, wrinkles and skin cancer over a longer period. It also reliably filters the sun’s dangerous UVA rays, with outstanding protection from free radicals and skin damage.

Uvinuj® T 150

Ethylhexyl triazone is an organic compound used in sunscreens to absorb UVB radiation.

Tinosorb® S

Has high SPF sun care with good UVA protection. It is highly efficient at low concentration and free of preservatives.

Rose Pepper

Concentrated oil from pink berries it inhibits the formation of large lipid cells. Stops the formation of large fat cells and activates the release of glycerol and fatty acids.

Herbal CaffeineHorn Poppy-Complex

Combination of glaucium flavum(yellow horn poppy) and herbal caffeine. Helps to reduce the thickness of fat tissue and restructures skin.

T Soy-Carnitin Complex

Genistein (the biologically active form of most abundant soy isoflavone)  combined with carnitin, caffeine. It activates collagen production, fat breakdown and metabolism. Spirulina is rich in proteins, minerals and vitamins, ideal for firming and restructuring skin.

Cystein AcidCarnitinGuaranaComplex

Guarana is gained from the seeds of guaraná (Paullinia cupana), in the Amazon basin. The name comes from the Guarana, the south American indigo nation „Guarani“. It activates fat metabolism  and reduces the thickness of adipose tissue and firms.

Brown Algea Fiber

Inhibits the peripilin a synthesis. Peripilin A is the protein, that surroundes the surface of large lipid droplets and protects against the fat-burning enzyme HSL. Reduces fat cells on the belly inhibits formation of mature adipocytes and fat storage.

Brown Algae Extract

Grows at the north Atlantic coast, known as „several years“ algae, stored in the middle bank coast. Refines and firms the body contour. Releases fat cells and activates the microcirculation.

Maritime Lotus Extract

Pea Lotus from the western European sea border, in damp regions. Promotes the slimming effect of caffeine. Stimulates the lipolysis and reduces volume and cellulite.

Glaucine Complex

The Yellow Horn Poppy (Glaucium Flavum) is a plant species from the poppy plant family (Papaveraceae). Found in the mediterranean sea region, it supports the release of excess water and the circulation in the tissue. Increases collagen production and activates fat metabolism.

Five Flavour Berries Extract

Gained from the Five flavour berries, which grow on the lianes on wild trees in northeast China and Mongolia. Stimulates the collagen synthesis, strengthens the connection of dermis and epidermis! Increasing firming and tightening of the skin.

Coast Herb Extract

From Salicornia – coast herb from the mediterranean see/ Atlantic coast. Re-structures the hydration balance, increases the urea production and firms the skin layers.

Bearberries Leaf Extract(Arctostaphylos uva-ursi)

This berry grows on the northern hemisphere in north America and Eurasia, and is also used as a healing plant. Vitamin C palmitate is a natural anti-oxidant, has whitening and anti-aging properties, it brightens up existing, dark pigmentation.

Cactus Pear Oil

Gained by the gentle pressing of the seeds; the yellow oil from the fruit pulp, the flesh, different from the composition of the seed oil. Re-structures the skin and improves hydration. Innovative body oil with highest anti-aging power

Lemon Seed Oil

Cold presses from the seeds of the growing lemon. Firms, strengthens the connective tissue, preserves age spots.

Castor Oil

Gained from castor seeds, also known as „wonder tree“ and ricinus communis; clear to yellow colouration. Increases collagen production and prevents wrinkles. Firms the skin, reduces depth of wrinkles.

Grapefruit Oil

Reduces stress, cooling, cleaning, decongestant. Unique fat-dissolving effect, perfect anti-cellulite product. Increases metabolism of fat tissue, releases fat cells

Thistle Oil

Gained and pressed of the safflower seeds. This high proportion of double saturated fatty acids, light texture, no overlay. Antioxidants activate cell regeneration(vitamin A), strengthens the capillaries(Vitamin K). Intense skin moisturiser with soothing effect.