Домашняя фотография
Домашняя фотография

Глубже, чем красота

NIANCE предлагает комплексные решения для здоровья и красоты с роскошными швейцарскими средствами по уходу за кожей и пищевыми добавками. Для более жизненной, сияющей и молодой внешности. Создан на основе инновационной биотехнологии FERNESSE™.

В NIANCE мы проникаем глубоко под поверхность вашей кожи и выше, чтобы гарантировать, что ваш целостный ритуал красоты остается сбалансированным для тела, разума и души.

NIANCE усилила свою игру, чтобы производить формулы следующего уровня, которые обеспечивают позитивные процедуры для тела и улучшающие настроение моменты, представляя маски NeuroRELAX, суперзаряженные сыворотки и пищевые добавки Triple-Biotic.

Niance

Золотое кольцо

01

Почему НИАНС?

Потому что мы верим в то, что помогаем людям, независимо от пола и возраста, выглядеть и чувствовать себя красивыми внутри и снаружи с помощью высокоэффективных и проверенных функциональных продуктов.

02

Как мы делаем это ?

Благодаря непрерывным инновациям мы создаем продукты для здорового старения, которые сочетают в себе самые высокие стандарты натуральных активных ингредиентов с ведущими швейцарскими клиническими исследованиями для достижения проверенных и устойчивых результатов.

03

Что мы делаем ?

NIANCE предлагает портфолио эффективных антивозрастных продуктов, основанных на целостных ритуалах, в которых используется уникальный Swiss Glacier Complex®, усиленный революционной биотехнологией FERNESSE™ в сочетании с швейцарскими активными натуральными ингредиентами высочайшего качества, которые активируют естественную способность организма самовосстановление.

Ответьте на эти вопросы и

Знайте правильную формулу для вас

Функциональные преимущества

Делает вашу кожу упругой, подтянутой и увлажненной

Это ЧИСТО и очень эффективно

Он целостно стимулирует собственную способность вашего тела к регенерации изнутри наружу и снаружи внутрь.

Делает вашу кожу, тело, разум и дух лучше, здоровее, моложе на любом этапе вашей жизни

Получайте награды только для участников

Присоединяйтесь к сообществу Niance
Скидки на членство

Награды и эксклюзивные привилегии

Приоритетный доступ

О новых поступлениях

Подарки

Подарки-сюрпризы только для вас от нас

БОНУСНЫЕ ОЧКИ

Увеличьте свои награды, обратившись к своим друзьям

Увлажняющая маска NANCE INTENSIFY, ее питательные и увлажняющие свойства проникают глубоко в кожу.

Анггун
Известная индонезийско-французская певица, автор песен и телеведущая.

NIANCE — один из моих любимых швейцарских брендов по уходу за кожей. Натуральные ингредиенты и отличный результат – это то, что нужно моей коже в модельном бизнесе!

Кевин Лутольф
@kevinlutolf, Швейцария

Мои волосы редели в течение многих лет, и я перепробовала все средства с коллагеном, представленные на рынке, но безуспешно. Я, естественно, был немного скептичен, когда меня познакомили с NIANCE, но после месяца его использования я внезапно обнаружил, что у меня растет целая голова детских волос! После 2 месяцев использования детские волоски стали на много сантиметров длиннее, а мои волосы действительно стали гуще, полнее и сильнее! Мой парикмахер с 20-летним стажем не могла поверить своим глазам и теперь направляет всех своих клиентов в NIANCE! Спасибо NIANCE!

Хизер-Ибрагим Лезерс
Основатель и президент Глобального фонда помощи вдовам

Пользуюсь NIANCE Eye Care Shine уже 2 недели и очень впечатлена! Этот крем для кожи вокруг глаз нежный и плавно распределяется, способствуя глубокому увлажнению. Он также нацелен на линии и морщины, делая мою кожу ярче. Обязательно попробую и другие продукты от NIANCE.

Таня Дензел
@tanjadenzel_style Визажист, Швейцария

После установления нашего сотрудничества с NIANCE в 2018 году мы сосредоточились на линии косметических продуктов для наших клиентов-мужчин, которые ценят «внешний вид и ощущение» этих высококачественных продуктов, специально предназначенных для них. Дополняя внешние эффекты этих продуктов, мы рекомендуем NIANCE Premium Collagen-Hyaluron Beauty Booster для улучшения самочувствия и красоты изнутри.

Доктор Мед Роджер Гмюр
Врач, Клиника пластической и реконструктивной хирургии Тифенбруннен

Моя кожа встретила свое соответствие с тех пор, как я начала применять ночную маску Niance. На ощупь он легче, свежее, шелковисто-мягкий и жизнерадостный. Мои поиски идеального продукта закончились. Niance, я зацепил.

Вэнь Чжоу
Генеральный директор / соучредитель 3.1 Филипп Лим

Я использую NIANCE Facial Tonic Refresh и NIANCE Hydrating Mask Intensify перед тем, как сяду в самолет, поэтому моя кожа увлажнена во время полета и защищена от сухого воздуха, а когда я приземляюсь, моя кожа выглядит свежей и сияющей.

Агнес Будзын
Инвестор, предприниматель и член правления Института Байдена

Крем для лица Premium Glacier Facial Cream — мой новый любимый косметический продукт. Всего через пару недель использования моя кожа выглядит более гладкой и абсолютно сияющей.

Аслауг Магнусдоттир
Основатель Katla, Серийный предприниматель

NIANCE — лучший бренд по уходу за кожей из Швейцарии, который подарил мне непревзойденный уход за кожей класса люкс. Мне особенно нравится отбеливающий флюид COMPLET SPF50. Ингредиенты чистые и эффективные. Каждое утро перед работой наношу тонким слоем. Это лучший защитник моей кожи от ультрафиолетовых лучей и загрязнений окружающей среды! Когда я вижу, что моя кожа светится, пока я веду шоу или работаю, мое настроение тоже становится позитивным!

Простота — это не только отправная точка жизни, но и путь, и результат. Увлажнение и защита от солнца — две простые вещи, которые помогают нам оставаться красивыми и молодыми каждый день!

Глория Ай
Основатель iAsk Media, Forbes 30 Under 30 Asia 2016, The Global Shapers от Всемирного экономического форума

Увлажняющая маска INTENSIFY отлично питает мою сухую кожу. С тех пор, как я начала им пользоваться, морщины стали исчезать. Я очень рекомендую это.

Майя Рошковска
@maja_izabela_roszkowska, Польша

Niance делает мой день ярче, расслабляет и поддерживает идеальный баланс кожи.

Рининта Кристабелла
врач Предприниматель Основатель Let's Share

Это крем для лица, который делает именно то, что заявлено. Друзья хвалили меня за то, насколько гладкой и сияющей выглядит моя кожа после нанесения этого средства и выхода без макияжа на лицо! Я чувствую, что это действительно помогает обезвоженной коже. Я увидела разницу в моей коже сразу после применения. Настоятельно рекомендуется.

Жасмин Шахзада Исмаил
@besounique, Швейцария

Я достаточно долго пробовала супер-комбинацию Увлажняющей маски INTENSIFY, Крема для лица Premium Glacier и Коллаген-гиалуронового бьюти-бустера: я действительно вижу дополнительный положительный результат при использовании комбинации трех продуктов в отношении мелких морщин. Их действительно меньше, и это просто фантастика. Также в отношении увлажнения кожи продукты NIANCE просто оптимальны – у меня никогда не было сухой кожи (особенно в зимнее время, как обычно) и никогда не было жирной кожи. Я действительно убежден в эффективности продуктов NIANCE и буду продолжать их использовать.

Доктор мед. Саломе Курвуазье
Дерматолог, Швейцария

На рынке есть много разных косметических брендов, которые заявляют, что невозможное становится возможным, но тестируя их, они не могут сдержать свои обещания. Как профессионал в этой области, я протестировал многие из них. NIANCE отличается от других и действительно редко встречается на рынке, поскольку они держат свои обещания – формулы действительно работают.

NIANCE сочетает в себе натуральные ингредиенты с последними научными исследованиями, и это на самом высоком уровне. Уникальный Swiss Glacier Complex® — мощный эликсир для кожи — содержит очень эффективные активные вещества, ориентированные на потребности каждого типа кожи. Роскошные текстуры дополняют продукты и делают их применение событием, которое запомнится надолго.

Доктор Патрик Шварцентрубер
Кандидат наук. кандидат биологических наук, председатель комиссии микробиологических экспертов (член коллегии)

Награды

Домашняя фотография

Престижные награды Швейцарии

Домашняя фотография

Награда за самый инновационный бренд

Домашняя фотография

Спа-награды Баден-Баден

Домашняя фотография

Бриллиантовая награда Спа

Домашняя фотография

Лучший бренд по уходу за кожей класса люкс

Домашняя фотография

Награда за лучшее приложение

Как видно в

Домашняя фотография

Оживляющий эффект крема для лица Premium Glacier Facial Cream от NIANCE заметен уже в момент нанесения: кожа питается изнутри, исчезают мелкие мимические морщинки.

Домашняя фотография

С Hydrating Mask INTENSIFY кожа становится бархатной по текстуре, визуально более ровной и увлажненной.

Домашняя фотография

NIANCE использует в своей продукции альпийские травы и растения. Вода поступает из чистой долины Маттерхорна. С такой продукцией домашние ритуалы ухода за собой выводят на уровень профессионального салона!

Домашняя фотография

NIANCE — один из ведущих швейцарских брендов антивозрастного ухода за кожей на рынке.

Домашняя фотография

Очищающий пилинг Energize от NIANCE — один из наших фаворитов в уходе за кожей. Пилинг стимулирует обновление клеток и обеспечивает гладкость кожи.

ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ NIANCE

В ЛУЧШИХ РОСКОШНЫХ ОТЕЛЯХ МИРА

Домашняя фотография

Alpenpalace Luxury Hideaway & Spa Retreat

Италия

Домашняя фотография

Гранд Резорт

Бад-Рагац

Домашняя фотография

Замок Эльмау

Эльмау

Домашняя фотография

Вилла Белрозе

Гассен

Подпишитесь на нашу рассылку

И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 15% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ!

Узнавайте первыми о новых продуктах NIANCE, эксклюзивных предложениях и многом другом!

Home picture
Home picture

Deeper Than Beauty

NIANCE provides holistic health and beauty solutions with Swiss luxury skincare and nutritional supplements. For a more vital, radiant and youthful appearance.  Empowered by ground-breaking FERNESSE™ biotechnology.

At NIANCE, we go deep below the surface of your skin and above to ensure that your holistic beauty ritual remains balanced for Body, Mind and Soul.

NIANCE has upped its game to produce next-level formulas that deliver body-positive treatments and mood-enhancing moments by introducing NeuroRELAX masks, supercharged serums, and Triple-Biotic nutritional supplements.

Niance

The Golden Circle

01

Why NIANCE ?

Because we believe in helping people, regardless of gender or age, to look & feel beautiful on the inside and outside through the use of highly effective result proven functional products

02

How do we do it ?

Driven by continuous innovation to create healthy-aging products that combine the highest standard of natural, active ingredients with leading Swiss clinical research for proven and sustainable results.

03

What we do ?

NIANCE provides a portfolio of effective, holistic ritual based, anti-aging products that use the unique Swiss Glacier Complex® empowered by ground-breaking FERNESSE™ biotechnology in combination with the highest quality of Swiss active, natural ingredients that activate the body’s natural ability to self-regenerate.

Answer these questions and

Know the right formula for you

Functional Benefits

Makes your skin firm, lifted and hydrated

It’s CLEAN and highly effective

It holistically stimulates your body’s own ability to regenerate from inside out and outside in

Makes your skin, body, mind and spirit better, healthier, younger at any stage in your life

Get members-only rewards

Join the Niance Community
Membership Discounts

Rewards and exclusive perks

Priority Access

On new arrivals

Gifts

Surprise gifts just for you, from us

BONUS POINTS

Maximize your rewards by referring to your friends

NIANCE is one of my favorite Swiss skincare brands. Natural ingredients and great results are just what my skin needs in the modeling business!

Kevin Lutolf
@kevinlutolf, Switzerland

My hair has been thinning for years, and I have tried every collagen product on the market, but with no success. I was naturally a bit skeptical when I was introduced to NIANCE but after a month of using it, I suddenly found that I had an entire head of baby hairs growing in! After 2 months of use, the baby hairs are many centimeters long, and my hair is honestly thicker and fuller and stronger! My hairdresser of 20 years couldn’t believe what she was seeing and is referring all of her clients to NIANCE now! Thank you NIANCE!

Heather-Ibrahim Leathers
Founder and President, Global Fund for Widows

I use NIANCE Eye Care Shine for 2 weeks already and I am really impressed! This reach eye cream is gentle and spreads smoothly, promoting deep hydration. It also targets lines and wrinkles making my skin brighter. I will definitely try other products from NIANCE.

Tanja Denzel
@tanjadenzel_style Make up artist, Switzerland

After establishing our cooperation with NIANCE in 2018 we were focusing on a line of cosmetic products for our male clients, who appreciate the „look & feel” of these high quality products catering specifically for them. Complimenting the external effects of these products, we recommend NIANCE Premium Collagen-Hyaluron Beauty Booster to promote well-being and beauty from the inside.

Dr. Med Roger Gmuer
Doctor, Plastic and Reconstructive Surgery Klinik Tiefenbrunnen

My skin have met it’s match ever since I started applying Niance overnight mask. It feels lighter, fresher, silky soft and buoyant to the touch. My search has ended for the perfect product. Niance, I am hooked.

Wen Zhou
Ceo/Co-Founder 3.1 Phillip Lim

I use NIANCE Facial Tonic Refresh and NIANCE Hydrating Mask Intensify before I get on a plane, so my skin feels hydrated during the flight and protected from the dry air, when I land my skin feels and looks fresh and radiant.

Agnes Budzyn
Investor, Entrepreneur and Board Member of Biden Institute

The Premium Glacier Facial Cream is my new favorite beauty product. After just a couple of weeks of using it my skin looks smoother and is absolutely glowing.

Áslaug Magnúsdóttir
Founder of Katla, Serial entrepreneur

NIANCE is the top skincare brand from Switzerland, which brought me the ultimate luxury skincare experience. I especially like the Whitening Fluid COMPLET SPF50. The ingredients are clean and effective. Before going to work every morning I apply a thin layer of it. It is the best guardian of my skin against UV rays and environmental pollution! When I see that my skin is glowing while I’m hosting a show or while working, my mood is also becoming positive!

Simplicity is not only the starting point of life, but also the journey and the result. Moisturizing and sun protection are two simple things to keep us beautiful and youthful every day!

Gloria Ai
Founder of iAsk Media, Forbes 30 Under 30 Asia 2016, The Global Shapers by World Economic Forum

Hydrating Mask INTENSIFY is great in nourishing my dry skin. Since I started using it, the wrinkles started disappearing. I highly recommend it.

Maja Roszkowska
@maja_izabela_roszkowska, Poland

Niance brightens my day, relaxes me , and keeps my skin in perfect balance.

Rininta Cristabella
physician Entrepreneur Founder of Let’s Share

This is face cream that does exactly what it says it will. I have been complimented by friends on how smooth and glowy my skin looks like after applying this and going out with without face makeup! I feel it really does help in dehydrated skin. I saw a difference in my skin immediately after applying. Highly recommended.

Jasmin Shahzada Ismail
@besounique, Switzerland

I tried now long enough the super-combination of the Hydrating Mask INTENSIFY, the Premium Glacier Facial Cream and the Collagen-Hyaluron Beauty Booster: I really see an additional positive result by using the combination of the three products concerning the fine wrinkles. They are really less and that’s just fantastic. Also concerning the hydration of the skin NIANCE products are just optimal – I never had any dry skin (specially in winter time I normally had) and I never have any oily skin. I’m really convinced of the effectiveness of NIANCE products and I will continue using them.

Dr. med. Salomé Courvoisier
Dermatologist, Switzerland

There are many different cosmetic brands on the market, claiming the impossible to become possible but when testing them they cannot keep their promises. As a professional in this field, I have tested many of them. NIANCE is different and truly rare on the market since they hold their promises – the formulas really work.

NIANCE combines natural ingredients with the latest scientific research and this at the highest level. The unique Swiss Glacier Complex® – a powerful Elixier for the skin – comes with very effective actives focusing on the needs of every skin type. Luxurious textures round off the products and make their application an event to be remembered for a long time.

Dr. Patrick Schwarzentruber
Ph.D. in Biology, Chairman of the Committee of Microbiological Experts (Member of the Board)

Awards

Home picture

Switzerland Prestige Awards

Home picture

Most Innovative Brand Award

Home picture

Spa Awards Baden–Baden

Home picture

Spa Diamond Award

Home picture

Best Luxury Skincare Brand

As Seen in

Home picture

The vitalizing effect of Premium Glacier Facial Cream by NIANCE is already visible at the moment of application: the skin is nourished from within, and small mimic wrinkles disappear.

Home picture

With Hydrating Mask INTENSIFY the skin becomes velvet in texture, and visually more even and moisturized.

Home picture

NIANCE is using Alpine herbs and plants in its products. Water comes from the pure valley of Matterhorn. With such products home self-care rituals level up to a professional salon level!

Home picture

NIANCE is one of the top Swiss anti–aging skincare brands in the market.

Home picture

Cleansing Peeling Energize by NIANCE is among our favorites in the skin care. Peeling stimulates cell renewal and ensures smooth skin.

WHERE TO GET NIANCE PRODUCTS

IN THE TOP LUXURY HOTELS AROUND THE WORLD

Home picture

Schweizerhof, Bern

Home picture

Grand Resort, Bad Ragaz

Home picture

Schloss Elmau, Elmau

Home picture

Villa Belrose, Gassin

Sign Up for Our Newsletter

AND GET 15% OFF ON YOUR FIRST ORDER!

Be the first one to know about new NIANCE products, exclusive offers and more!